Реальные истории Rotating Header Image

Конвейер – глава 60

Около полуночи в дежурной части милиции раздался звонок. Женский голос прошептал: «Убийство… нацисты… Фольксштурм». По определившемуся адресу – представительство Чечни на улице Марата – выехала оперативная группа. Глазам милиционеров предстала картина резни, напоминающей дикий языческий ритуал. В доме было обнаружено восемь изуродованных ножами и топорами трупов – на каждом по меньшей мере 10-15 колотых, резаных и рубленых ран, у большинства перерезано горло. Помимо главы чеченской диаспоры, Асланбека Яндарбиева, среди убитых оказались его гости – другие чечены, а также охранник здания.
Море крови, и никаких вещественных доказательств, никаких следов и отпечатков пальцев. Милиционеры сделали вывод: работали профессионалы. Впрочем, в этом пришлось усомниться, когда в доме нашли в полубессознательном состоянии исколотую ножом секретаршу Яндарбиева Альбику Делимханову. Сбившиеся показания уцелевшей женщины повергли всех в шок. Из её путаного рассказа и предварительной судебно-медицинской экспертизы вырисовалась следующая картина преступления.
Киллеров было не менее десяти. Они проникли в здание через черный ход, убив сторожа. Затем без лишнего шума зарезали встретившегося по пути в апартаменты эконома (пожилой чечен, присматривавший за хозяйством). Потом расправились, как им казалось, с Делимхановой, но просчитались: она была только ранена.
В гостиной убийцы обнаружили Яндарбиева и его гостей, собравшихся по случаю мусульманского праздника. По словам Делимхановой, которая спряталась за портьерой в соседней комнате, до неё доносились обрывки криков: «Смерть чуркам, месть, кровь за кровь, слава России, Фольксштурм».
Когда киллеры, отправив в вечность восьмерых чеченов, покинули залитый лужами крови дом, забытая ими Делимханова выбралась из укрытия и позвонила в милицию.

Comments are closed.

stack by DynamicWp.net