Реальные истории Rotating Header Image

Он Украл Мои Сны – глава 146

Успехи, достигнутые птенцами гнезда Иосифова, то есть его протеже (прямо какой-то Dream Team), расположили к нему Андрея, и он благосклонно выслушал от Ирины новые кадровые предложения. Она (в который раз!) изменила своё мнение и сказала, что было бы неплохо довести дело с Ярошенко до конца, то есть уволить его, а на его место взять кого-нибудь от Иосифа Григорьевича (есть готовая кандидатура). Также, на работу просится Станислав Закревский, грамотный юрист и толковый парень – опять же по рекомендации старого седого полковника. Андрей смутно помнил какую-то проблему, когда-то возникавшую с этим Закревским, – в любом случае надо было звонить святому Иосифу и у него выяснять за обоих соискателей.
Андрея всегда интересовали трудовые ресурсы, рекрутинговые эксперименты он мог ставить до бесконечности, поэтому, услышав о новых соискателях, тут же стал звонить Иосифу Григорьевичу. На утро следующего дня был запланирован вылет в Хорватию, поэтому до отъезда нужно было срочно утолить перманентный кадровый голод.


Но уже в четыре часа дня святой Иосиф был недоступен ни на мобильном, ни на рабочем телефонах. И Андрей, выезжая с завода Балт-Электро, позвонил ему на домашний телефон. Ответили не сразу. Дозвонившись, наконец, Андрей поздоровался и спросил насчёт кандидата на должность руководителя аптечного управления и насчет юриста Закревского.
- Ответ такой, – бодро откликнулся Иосиф Григорьевич, – на аптеки рекомендую тебе очень активного парня, у него кафе на набережной, я его также прикрываю, у него проторенная дорожка в различных нужных нам инстанциях, всё под моим контролем, естественно. Что касается Закревского…
Тут старый седой полковник замолчал, обдумывая ответ, и Андрей явственно услышал в трубке такой странно знакомый грубоватый, будто прокуренный женский голос, довольно развязно протянувший: «Иоська… ну ско-о-ро ты та-а-ам?» Потом в трубке стало глухо – видимо, Иосиф Григорьевич зажал трубку рукой, несколько мгновений, и Андрей снова услышал собеседника:
- Слушай, товарищ генерал, ну не мытарь меня, приезжай завтра ко мне на работу, и поговорим! Давай, отдыхай!
И он разъединился. Связь прервалась.
Андрей некоторое время застывшим взглядом смотрел на трубку. Сзади посигналили – он как раз стоял на светофоре перед Обводным каналом, загорелся зеленый, надо ехать. Он машинально отпустил тормоз, машина плавно тронулась. В его ушах всё ещё звенел этот женский голос. Таня! Бандитка любви! Сирена, услышав которую, уже не заснёшь! Её появление в доме старого седого полковника было вполне объяснимо, она уже бывала у него вместе с матерью, у которой даже какое-то время была с ним связь. А судя по произнесенным словам, старый хрыч пристроился и к дочери. Но это невероятно, немыслимо, не может быть! Андрей считал, что Таня смиренно ждёт, когда он примет какое-то решение насчет формата их дальнейших отношений. И что в её голосе можно услышать только звуковое отражение ИХ мира, в котором он, она, и их огромная любовь. Никакой другой мужчина не должен был, не имел ни возможности, ни права слышать эти игривые интонации.
Ревность охватила Андрея. Он сгорал изнутри, как торфяные залежи. И ничего не соображал от боли и ярости, единственное желание владело им: немедленно ехать в Волгоград разбираться – прямо сейчас повернуть на Московский проспект, доехать до Пулковского шоссе, оттуда на Москву и далее на Волгоград! Горевший внутри огонь распирал его, но руки привычно правили автомобилем в направлении дома – по каналу Грибоедова он добрался до Невского проспекта, и, увидев, что Невский стоит в обоих направлениях, поехал дальше по каналу, на уровне мышечного чувства вычисляя наиболее оптимальный маршрут. Теперь Андрей страдал безгранично, но был относительно спокоен. А когда доехал до Суворовского проспекта, начал сомневаться: может он ослышался, то был вовсе не Танин голос, а похожий голос другой девушки? Слишком невероятным представлялось ему, чтобы она была в таких отношениях со святым Иосифом, чтобы так фривольно разговаривать с ним. Переезжая через Охтинский мост (до дома оставались считанные минуты), Андрей подумал, что если прямо сейчас нагрянуть в Волгоград, то Таня, будучи в плену шаблонов и оперируя отжившими понятиями, выставит жесткие требования: «или\или», которые он не сможет выполнить, ибо ищет гармонию между многими отношениями, а в её координатах эта гармония недостижима, слишком от многого придётся отказаться.
Приехав домой, он погрузился в семейные дела – до отъезда в Хорватию много чего надо переделать. Насчёт Тани он решил: когда придёт час баланса, этот баланс будет найден.

Comments are closed.

stack by DynamicWp.net