Реальные истории Rotating Header Image

Татьянин день – страница 29

фигуры которых дрожали на ветру. Тревожно скользил свет, то загоравшийся вспышками и обесцвечивавший краски неба добела, то сгущавший их до сумрачной темноты. Свечение красок постепенно гасло, кое-где мерцали отблески желтого, и, наконец, все смыло серо-зеленой волной, захлестнуло, закружило водоворотом, и сквозь пену до Андрея доносился требовательный женский голос, и нестерпимый блеск проступал через влажный изумруд.
То был знакомый голос, в нем было нечто вроде необъяснимого, почти электрического очарования, но раздавался он не из прежней жизни, а из нового существования, в которое Андрей плавно перетекал. В отличие от прежнего, будущее было предопределено, каждый шаг известен. Это бытие проходило в каком-то ином пространстве, ритм которого не соответствовал внешним обстоятельствам; и в этом сравнительно спокойном существовании было чрезвычайно мало вещей, имевших одинаковое значение, одинаковую ценность, одинаковую протяженность во времени, словом, некоторую аналогию с тем, что происходило вне Андрея.


Жизнь представлялась проходящей в трех измерениях, в каждом из которых она была иной, но, попадая в одно, Андрей ничего не привносил туда из другого.
В первом он – преуспевающий делец, успешный человек, в модной одежде на дорогой машине, денди, супермен, эмблема выплеснутой сексуальности. Находясь рядом с ним, люди чувствуют себя гораздо более остро, эрегированно, эмоционально, уверенно – как крепко сжатый кулак. Его расположения ищут многие – он влиятелен, может решить любой вопрос, превращает мираж в ценности, раскрывает и закрывает двери вселенной. Друзья устраивают для него сумасшедшие кутежи и навязывают деньги на его проекты, потому что его предприятие успешно и приносит гарантированную прибыль. Банкиры предлагают кредиты безо всякого беспечения – только бы он открыл расчетный счет в их банке. Его фирма растет, открывает филиалы в других городах.
Другое измерение – это мир мгновенных и сильных сожалений, в котором Андрей – мятущийся неуверенный слабак, спрятавшийся за ширмой мнимого благополучия, пытающийся купировать приступы гамлетизма алкоголем, транквилизаторами, и разными сомнительными удовольствиями. Ему не дают покоя постоянно допускаемые им просчеты, о которых никто не знает. Он понимает последствия своих ошибок, и это усиливает его депрессию. Чтобы скрыть истинное положение дел, ему приходится прибегать к подлогам, фальсификации; а запутавшись в расчетах, он утрачивает связь с реальностью. Со временем разница между внешним шиком и реальным состоянием становится ошеломительной, выражение лица становится все более уверенным по мере того, как денежное положение делается безнадежнее. Все видят мощный подъем вместо стремительного падения по спирали. Он понимает, что нужно выкарабкиваться, но выбирает таких спасителей, что все становится еще тяжелее. Некоторые люди, которых привлекает его харизма, полагают, что смогут превратить хаос его жизни в надежное капиталовложение; но узнав даже малую часть его проблем, рвут с ним все связи и распространяют слухи, которые вредят его репутации. Его существование – это существование в бесформенном и хаотическом, часто меняющемся мире, который приходится чуть ли не ежедневно строить и создавать, в то время как люди разумные живут в мире реальном и действительном, давно установившемся и приобретшем мертвенную и трагическую неподвижность, неподвижность умирания или смерти.
Ощущение существования в этих измерениях – чувственное и бурное, в отличие от третьего. Андрей развил способность преподносить окружающим смоделированную действительность, и благодаря умению оперировать воображаемыми, никогда не происходившими вещами создан этот мир. И конечно же, все происходящее в этом мире обладает соблазнительностью, несвойственной двум другим измерениям; это словно оазис покоя после пустыни волнений.
Он подробно представляет все, что его окружает – работу, дом, развлечения. В архитектуре дома отчетливо видны элементы модернизма: плоские кровли, гладкие поверхности наружных стен, большие стеклянные плоскости, лаконичность объема. Что касается материалов, то это нестандартное сочетание дерева, стекла и камня. В рисунке фасада читается определенная суровость. Дом ориентирован на окружающий ландшафт и приоритетный вид из окон. Так как дом стоит на участке со сложным рельефом (в горах) с большим перепадом высот, то распределение функций по этажам отличается от обычного. Центральную часть занимают лестничные холлы, объединенные винтовой лестницей. Таким образом лестница является центральным элементом, на который нанизаны все этажи и мансарда. Несущая колонна облицована гранитом, ступени сделаны из беленого дуба. Функциональные зоны распределены по вертикали: на первом этаже находятся бассейн, сауна, технические помещения и гостевая комната, на втором – личные апартаменты членов семьи, а третий этаж предназначен для дневного пребывания и приема гостей. Перемещение людей по дому осуществляется не снизу вверх, как это бывает в домах с обычной планировкой, а сверху вниз. В интерьерах жилых комнат важную роль играет цвет. Из всей палитры выбраны самые чистые, локальные цвета: голубой, розовый, желтый, красный, зеленый. Особенно экстравагантно выглядят апартаменты хозяев. Часть этого помещения, выполняющая функцию мини-гостпной, выкрашена в голубой цвет, а стены в зоне спальни – ярко-розовые. Зато интерьер гостиной почти монохромен. Стены сложены из тонированного кирпича, на полу – паркетная доска из бука. Гостиной свойствена гигантомания: гранитный портал камина и гигантские воздуховоды поражают своими циклопическими размерами, отделка стен местами выполнена из цельных мраморных плит. Третий этаж дома имеет два уровня, благодаря чему столовая и кухня воспринимаются в едином пространстве гостевой зоны достаточно обособленно. Кухня, встроенная в своеобразную нишу, имеет линейную композицию. Пол в столовой и кухне облицован плиткой из бразильского сланца, этот камень имеет красивую «шелковистую» текстуру с перламутровыми прожилками. Палитра детской комнаты построена на контрастном сочетании желтого и цикламенового цветов.
Дом расположен на склоне, поэтому на каждом этаже предусмотрен выход на террасы.
Со стороны подъездной дороги дом выглядит двухэтажным. А со стороны искусственного пруда, к которому обращен главный фасад, он трехэтажный. Гараж сделан в виде пристройки, ворота смотрят на подъездную дорогу. Автопарк состоит из двух современных автомобилей – Mitsubishi Pajero, Lincoln Town Сar; и двух олдтаймеров – Lincoln Continental и Dodge Challenger.
Для работы в апартаментах хозяев оборудована студия, окно между ней и спальней подчеркивает интимность творческого процесса. Перегородки, ограждающие студию, светлые, а несущие стены выкрашены в темно-серый цвет, мебель – темно-бордовая в сочетании с ярко-красным. Это настоящая медиатека, здесь можно не только писать книги, но и снимать реалити-шоу. Многим людям интересно и приятно общатсья с Андреем Разгоном, так почему не увеличить аудиторю общения за счет книгопечатания, видео, и интернета?! Самое главное – не обманывать людей, не скармливать им дерьмо и не лечить фуфломицином. Нах*й приключения гномиков, эльфов, и прочей психоделической живности, впи*ду фантастические подвиги святых кацманавтов на темной стороне Луны, вжопу цветные галюны обдолбившихся нариков и религиозные мечты христанутых фанатиков! Реальным людям нужны реальные истории: как заработать и потратить деньги – весело и в свое удовольствие. Ведь не зря гуру современного менеджмента заявляют, что для человека главное – это ходить по магазинам и трахаться. К сожалению, бывает проще достучаться до небес, чем до мозгов некоторых высокодаровитых гениев, экологически сознательных засранцев и поденщиков идеализма. Да и пускай они ебанутся в свой прекрасный мир – искать связь времен, разгадывать линии на песке, принимать космические послания и изобретать позы для сдерживания эякуляции. Есть еще квартирные бомжи – люди, которых природа не предназначила для

Comments are closed.

stack by DynamicWp.net