Реальные истории Rotating Header Image

Сбывшееся ожидание – глава 42

Ренат крепко взялся за дело. Андрей сориентировал на него Елену Николову, отвечавшую в Совинкоме за закупки. В Волгоград было отправлено письмо:


love_lette111222

From: andrey-razgon@peterlink.ru
To: sovincom@vlink.ru
Subject: Ирине Кондуковой
Ира, привет !

Проследи, пожалуйста, чтобы заявки к нам поступали следующим образом :

1. в электронном виде
2. по адресу alians-spb@peterlink.ru на имя Сачко С.
3. должен быть указан клиент и телефон отв. лица от клиента
4. все позиции должны быть указаны четко, с максимально возможной детализацией
5. форма оплаты – предоплата, отсрочка, особые условия, тендер, и другие условия сделки.
6. Цены : в каком диапазоне должны быть цены. Тут могут быть варианты : клиент сам указывает как выставлять счет , ценообразование на наше усмотрение , ценообразование с учетом рыночной конъюнктуры (если у нас нет договоренностей с клиентом и мы не знаем как себя вести). Во всех случаях – необходимо предоставлять маркетинговую информацию (почем конкуренты продают аналогичный товар в этом регионе / предлагают в этой больнице). Если такая информация не предоставляется вместе с заявкой (может быть неудобно сразу все оформить), раз в неделю ее надо пересылать вместе с планами и отчетами. Вообще этот пункт очень важный, т.к. от правильного ценообразования зависит очень много.
7. ФИО ответственного менеджера. В бумажном варианте – обязательно подпись. Это означает, что менеджер отвечает за все предоставленные сведения, а также за ход всей сделки . Обязательно приложение заявки от клиента.
8. Недопустимо : надиктовывание заявки по телефону и пересылка по факсу невнятных иероглифов. Я запретил принимать в работу такие заявки. Мы и так попадаем на деньги, причем немалые из-за бесконечных телефонных переговоров.

Ира, разберись , пожалуйста с распечатками междугородних переговоров. Сообщи всем в офисе, что с 29.09. фирма оплачивает только следующие переговоры по межгороду :
- офисные петербургские номера
- номера междугородних клиентов, которые предварительно фигурируют в заявках
- И ВСЁ, все остальные междугородние переговоры мы будем равномерно вешать на коллектив.

Зам. директора, т.е. тебе разрешается звонить куда угодно, просто необходимо установить форму учета звонков чтобы не запутаться (звонить по карточке, записывать звонки, и т.д.).
Kisses, Андрей Разгон

В данном послании Андрей затронул назревшую проблему: Елена Николова не успевала обрабатывать возросшее количество заявок, с помощниками что-то не клеилось, а вернее, она никого не воспринимала, никому не доверяла, и ревниво относилась ко всем, кого ей навяливали в качестве подмоги. Возможно, думала, что ей готовят замену и ни с кем не делилась информацией, которой располагала.
Нужно было что-то делать с петербургскими сотрудниками. Бестолковые ребята-менеджерята с высшим слизистым образованием. Можно набрать товара на миллион и даже на миллиард долларов, но с такими продавцами, как Тимощенко, Грамматиков и иже с ними он будет висеть мертвым грузом до второго пришествия. Что ни говори, а в Волгограде народ гораздо активнее. Юг, хуле. Чтобы расшевелить петербургский ботанический сад, Андрей написал специальную инструкцию:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ
ООО «СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС»

Дорогие коллеги,
Для достижения взаимопонимания между сотрудниками необходимо установить внутрифирменные правила, которые позволят нам повысить нашу производительность, и, в конечном счете, наше благосостояние

1. Лояльность Компании.
2. 100 % деловой активности направлено на работу в Компании.
3. Соблюдение должностных инструкций.
4. Безусловное выполнение устных и письменных указаний руководства.
5. Самостоятельность при выполнении задач, поставленных Компанией. При возникновении трудностей – самостоятельное устранение проблем и достижение результата (т.е. сотрудник ищет способы достижения результата вместо поиска причин не выполнять задание).
6. Профессионализм , полное соответствие занимаемой должности, 100 % профпригодность. Для достижения этого – постоянное самосовершенствование, коучинг, увеличение результативности.
7. В ежедневной работе – принятие правильных решений, и 100% ответственность за непродуманные действия. (Не прибегая к помощи других, сотрудник самостоятельно устраняет причиненный ущерб).
8. Соблюдение принципа предупреждения форс-мажорных ситуаций. Компания всегда помогает своим сотрудникам и стремится создать максимально комфортные условия для них. При этом идеальный сотрудник Компании – благополучный человек, который не создает неприятности ни себе, ни окружающим.
9. Креативность и поиск новых решений для продвижения Компании.
10. Сотрудник мотивирован и выполняет свою работу более чем на 100 %.
11. Умение работать в команде.

Компания безусловно выполняет свои обязательства перед сотрудниками при 100% служебном соответствии.
При выполнении настоящих правил, отсутствии замечаний, сотрудник Компании ежемесячно получает премию, равную 1/10 оклада.
Kisses,
Андрей Разгон

razgon.shop

Comments are closed.

stack by DynamicWp.net